Оформите пожалуйста заявку
При заполнении всех полей Ваша заявка автоматически занимает первое место в очереди.
Пользоваться услугами связи Эзервэй более 6 месяцев
|
![]() |
Своевременно вносить абонентскую плату
|
![]() |
Активировать услугу в Личном кабинете
|
Провайдер ежемесячно увеличивает значение Счетчика у Абонента, если абонент непрерывно пользуется услугами Провайдера (услуга доступа в сеть Интернет) и перерыв в оказании услуг составляет 3 и менее суток.
Провайдер обнуляет значение Счетчика у Абонентов, у которых перерыв в оказании услуг составил 3 и более суток, а также у Абонентов, которые находятся в состоянии Блокировки (Временной, Добровольной или Принудительной). Если абонент не пользовался услугами Провайдера в течение 11 и более месяцев, значение Счетчика уменьшается на 10 пунктов за каждый месяц не пользования услугами.
При 6 месяцах непрерывного пользования услугами (значение Счетчика равно 6 и более), Провайдер предоставляет Абоненту возможность самостоятельно подключить "Программу лояльности" в Личном Кабинете.
При подключенной "Программе Лояльности", провайдер предоставляет скидку на оказываемые услуги в размере 3%, плюс 1% за каждые три месяца непрерывного оказания услуг после шестого месяца, но не более 10%. Размер скидки отображается в Личном Кабинете. Если у Абонента значение Счетчика уменьшается до нулевого значения, Провайдер оставляет за собой право автоматически отключить абоненту "Программу Лояльности"
Для участия в "Программе Лояльности" сумма Абонентской платы за услугу Интернет должна быть не менее 400 рублей в месяц.
Услуги
|
Юридическим лицам
|
Возможности и акции
|
Помощь
|
Компания
|
При заполнении всех полей Ваша заявка автоматически занимает первое место в очереди.